Создание и продажа инфопродуктов

В сети существует большое количество способов заработка, которые

различаются как требованиями к уровню подготовки исполнителя,

так и доходностью. Также стоит упомянуть, что ряд способов

требует наличия у человека определённого стартового капитала.

 

В данной статье пойдет речь об источнике дохода, сочетающем в себе

все перечисленное — заработке с помощью создания и продажи

информационных продуктов.

 

Сразу оговоримся, что создаваемый инфопродукт должен быть

качественным, и те результаты, к которым Вы хотите привести

покупателя, были достигнуты лично Вами, или автором, по чьим

материалам Вы будете создавать данный информационный продукт. 

 

Весь процесс можно условно разделить на два этапа.

 

Этап первый. Создание информационного продукта 

Стоит сказать, что подобный вид заработка требует от человека

серьёзных знаний по какой-либо теме, достаточных для того,

чтобы создать на этой основе информационный продукт и

зарабатывать на его продаже.

 

Таким продуктом могут быть: аудио и видео файлы, программный

софт, книги и обучающие руководства. Список можно продолжать

и продолжать. Стоит помнить — люди платят за то, чтобы получить

необходимую информацию в кратчайшие сроки.

 

Теперь разберём саму суть процесса.

 

Во-первых, стоит определиться с темой. Чему будет посвящён

ваш продукт? Будет ли это инструкция по настройке рекламной 

кампании, или сборник рецептов, направленный на то,

чтобы помочь домохозяйке, обучающие уроки по эстрадному пению,

собственный обучающий видео тренинг или книга.

Создание и продажа инфопродуктов

 

 

Во-вторых, формат. Выбор тут небольшой: аудио или видеофайл,

текстовый документ или приложение.

 

Вопреки популярному мнению о том, что «краткость сестра таланта»,

стоит помнить — потенциальный покупатель вряд ли захочет платить

крупную сумму за 2—3 странички текста.

 

Также не стоит забывать, что «встречают по одёжке» — ваш продукт

должен иметь товарный внешний вид, красивую «обёртку".

 

Этап второй. Продвижение и продажа 

Итак, продукт создан и теперь его надо продать. Теперь дело за

рекламой.

 

Насчёт рекламы. Каждый пользователь сети не раз встречал

рекламу некоего видеокурса или софта. Вот в примерно таком ключе

и надо действовать.

 

Само собой, для успешного продвижения товар должен иметь

адекватную цену, к тому же, большое значение оказывает

известность автора. То есть, сначала стоит поработать над имиджем,

чтобы запрошенная вами цена уже не вызывала у целевой аудитории

сильного отторжения.

 

Именно поэтому продажей инфопродуктов в интернете обычно

занимаются известные личности  – владельцы популярных блогов,

сайтов, каналов на Youtube и пр.

 

Не оставляйте без внимания то, что в сети можно стать миллионером

за один день, если вы сможете продать товар стоимостью 1 доллар

1 миллиону человек. Иными словами, важна не столько цена, сколько

востребованность товара.

 

Крупный вклад в продвижение информационных продуктов может

внести создание собственной партнерской программы. Если вы будете

отчислять партнерам достойное вознаграждение за совершенные

с их помощью продажи вашего продукта, они эффективно его

прорекламируют среди целевой аудитории.

 

Весь этот процесс по созданию и продвижению собственных

информационных продуктов Вы сможете практически осуществить

в школе интернет маркетинга.

 

 

 

Информация была для вас полезной?

Мне будет приятно, если вы поделитесь ею

в соц.сетях и оставите свой комментарий.

Так же читайте другие обзоры и подписывайтесь на обновления!

Желаю вам хороших заработков!