Вирусный маркетинг

 

Со словом «вирус» обычно связаны только негативные ассоциации, 

однако термин «вирусный маркетинг» объясняет суть этого явления 

как нельзя лучше: реклама быстро распространяется как эпидемия 

вируса. А если еще проще – это так  называемое сарафанное радио

в сети. 

Это группа методов доведения информации до пользователей, 

которые сами являются ее распространителями. Самое главное 

создать яркую и креативную идею, способную заинтересовать 

огромную аудиторию, а остальную работу сделают люди. 

Часто это видеоролик или гиперссылка в тексте. 

 

Схема вирусного маркетинга предельно проста: один пользователь

сегодня увидел смешное видео и посоветовал его своему приятелю, 

тот посмотрел его на следующий день и рассказал об этом коллегам 

на работе. Таким образом, уже через день количество посмотревших 

увеличится в разы. А если говорить о соцсетях или канале Youtube, 

то распространение информации там происходит еще быстрее. 


Как заставить вирусную рекламу работать? 

 

 

  • Стоит рекламировать качественные продукты.

В противном случае, каким бы ни был рекламный ролик, если 

качество оставляет желать лучшего, то продукт второй раз

никто не купит. 

  • Не зря в рекламные ролики часто приглашают знаменитостей 

или различных деятелей, а также детей и животных. Известные 

люди обладают авторитетом, а котята заставляют людей умиляться. 

Так или иначе, такая реклама приковывает взгляд потребителей. 

  •  Провокация и оригинальность.

 Важно в целом вызвать какие-либо эмоции у аудитории,  даже 

не столь важно какие именно. 


Плюсы вирусного маркетинга 

 

Очевидно, что затраты на рекламный ролик и его распространение

будут минимальны.

Вирусная реклама формирует потребности людей. Люди делятся  

только тем контентом, который затрагивает и волнует их самих, 

таким образом формируя искусственную потребность в том или 

ином продукте.

Так же вирусная реклама не ограничена Законом о рекламе. Ваш

ролик не будет подвержен цензуре, поэтому в этом случае вы

имеете полную свободу действий.  

У вирусной рекламы длительный жизненный цикл, не ограниченный 

временем показа или нахождения в сети. Любой материал можно 

найти и посмотреть в любое время любое количество раз. 

 

В основе любой вирусной рекламы лежит идея. Чем креативнее

эта идея будет преподнесена, тем большее количество людей 

заинтересуются ею. Необходимо воздействие на эмоциональную 

сферу и выделение уникальных качеств продукта.

 

 

Информация была для вас полезной?

Мне будет приятно, если вы поделитесь ею

в соц.сетях и оставите свой комментарий.

Так же читайте другие обзоры и подписывайтесь на обновления!

Желаю вам хороших заработков!