Таргетинг – реальный способ экономии средств на рекламуЕсли вы продвигаете свой бизнес в интернете или занимаетесь раскруткой собственного сайта,
то рано или поздно столкнетесь или уже столкнулись с необходимостью ведения рекламных кампаний.
Вы можете отдать свое предпочтение контекстной или баннерной рекламе, поисковой и рекламе в
социальных сетях, тизерам и другим методам продвижения. В любом случае, одним из основных
инструментов для вас должен стать таргетинг. Давайте разбираться, почему.
Что такое таргетинг?

 

 

Таргетинг — потрясающий инструмент, который помогает экономить ресурсы: время, силы, деньги.
Он предназначен для настройки рекламной кампании в соответствии с необходимыми параметрами и целями.

Перед продвижением бизнеса или сайта в интернете надо понять, кому нужен ваш продукт или услуга.
Если показывать рекламу всем без исключения пользователям, очень скоро вы разоритесь. Ваши объявления
должны видеть лишь те потребители, которые готовы купить товар, посетить сайт и получить дополнительную
информацию.

Ориентировать свою рекламу на целевую аудиторию помогает таргетинг. Его использование позволяет
задавать точные настройки, касающиеся возраста, пола, места проживания, деловой активности, интересов
и других характеристик потенциальных покупателей. Именно поэтому таргетинг — реальный способ экономии
средств на рекламу. Существует несколько видов таргетинга в интернете.

Виды интернет-таргетинга

1. Временной таргетинг.

Можно настроить показ рекламы в определенные часы. К примеру, если ваш офис работает с 9 до 18 часов,
то рекламу желательно показывать именно в этот период. Пользователи смогут позвонить на рабочий телефон
и застать сотрудников на месте. Если вы будете показывать рекламу после 18 часов, когда в офисе уже
никого нет, клиенты не смогут до вас дозвониться. Такая реклама будет неэффективной.

2. Географический таргетинг.

При региональном продвижении очень важно правильно настроить показ рекламы жителям тех регионов,
с которыми вы работаете. Для определения местонахождения пользователей используются данные по IP-адресам. Геотаргетинг помогает демонстрировать объявления той части аудитории, которая проживает в
определенных городах.

3. Социальный таргетинг.

Данные для настройки социального таргетинга можно получить посредством анализа профилей пользователей
в социальныхсетях. Здесь можно узнать информацию о семейном положении, интересах, образовании, возрасте
и поле. Все эти сведения полезны для направленного воздействия на потребителей. Если вы продвигаете
товары, которые интересны людям старше 30 лет, то нет смысла показывать рекламу аудитории до 30.

4. Тематический таргетинг.

Использование этого вида таргетинга направлено на правильный выбор рекламной площадки, которая будет
использована для продвижения. Тема сайта, на котором размещается реклама, должна быть близка к тематике
вашего сайта (бизнеса). В противном случае, реклама не даст нужного результата. Если вы будете
рекламировать мясную продукцию посетителям вегетарианского сайта, это произведет отрицательный эффект.

5. Поведенческий таргетинг.

Анализ поведения пользователей в интернете позволяет разделить аудиторию на сегменты, в соответствии
с уровнем активности, проявлением интереса и др. Вы можете показывать рекламу пользователям, которые
ежедневно совершают покупки в интернет-магазинах или пользуются онлайн- услугами, а можете сосредоточить внимание на продвижении товара той аудитории, которая очень
избирательна в выборе продукции.

Настройка таргетинга

Все популярные сервисы размещения рекламы предоставляют пользователям возможность настройки таргетинга
разного типа. Например, подобные настройки есть в Яндекс Директ, Гугл Адвордс, в рекламе ВКонтакте и
Одноклассниках. При создании рекламной кампании вы можете указать необходимые параметры, в соответствии
с которыми будет осуществляться показ объявлений.

Используя таргетинг, вы реально экономите финансовые средства и временные ресурсы, а также в несколько
раз повышаете эффективность интернет-рекламы.

 

Информация была для вас полезной?

Мне было бы приятно, если вы оставите свой комментарий

и поделитесь ею с друзьями в социальных сетях.

Так же читайте другие обзоры и подписывайтесь на мою рассылку.

Желаю вам хороших заработков!

 




Так же по этой теме: