генерация трафика

СРА-сети – это рекламная модель, с помощью которой вы можете получать

бесконечное  количество заявок на свои товары и услуги. Основное отличие

современных СРА-сетей  в том, что создавать их могут даже небольшие

компании. Если раньше СРА-сети ассоциировались с такими гигантами как

Amazon, то сегодня мы все чаще видим как менеджеры по продажам

относительно скромных и небольших интернет-магазинов становятся

сторонниками создания СРА-сетей.

Почему же компаниям выгодно развиваться таким образом?

 

СРА-сети – инструмент масштабирования вашего маркетинга и продаж.

Говоря простым языком, СРА-сети представляют собой партнерские

программы.

В оффлайне существует аналог СРА-сетей – сетевой маркетинг.

То, что вы делаете  в сетевом маркетинге аналогично тому, что вы делаете,

работая и зарабатывая деньги в партнерских программах.

 

Самая главная задача маркетинга – создание рычагов, запуск механизмов

генерации трафика. А СРА-сети являются чуть ли не единственным

вариантом увеличения продаж в разы посредством партнерства

с другими людьми.

 

Как собирать много трафика?

Для того чтобы эффективно работать с партнерами вам нужно предложить

им выгодные условия. Вам может показаться, что 10% с продаж – это очень

хорошие комиссионные. На самом деле есть компании, которые платят

своим  партнерам и 50%, и 70% от собственного заработка. А это могут

быть очень высокие доходы (например, в инфобизнесе). Все зависит от

ниши, в которой вы работаете.

Например, рынок одежды и обуви переполнен и брендами самой одежды,

и брендами онлайн-ритейлеров. Из-за высокой конкуренции в этой области

компании снижают цены на продукцию, дарят купоны и раздают промокоды.

Такие стратегии продаж в интернете направлены только на то, чтобы получить

e-mail клиента, повысить лояльность к себе и сделать повторные продажи.

 

Чтобы собрать огромное количество трафика нужно иметь хорошие офферы.

Предложения должны быть составлены таким образом, что у вас просто глупо

было бы не купить. Но, оффер должен в первую очередь заинтересовать партнера.

 

На рынке огромное количество мест, куда можно сливать трафик. Так почему

партнеры должны выбрать именно вас?

 

Сбор базы данных подписчиков.

Нельзя не упомянуть о том, что с помощью СРА-сетей можно получать огромную

выгоду на протяжении длительного периода времени. Например, у вас может

остаться e-mail покупателя или же посетителя. То есть с помощью грамотной

работы  с партнерами вы можете продавать и сейчас, и работать с клиентской

базой на будущее, рассылая письма, специальные предложения и так далее.

 

Вы получаете неограниченные возможности для своего бизнеса: можете очень

быстро увеличить продажи, можете нарастить базу e-mail, можете усилить свои

PR-кампании и так далее.

 

Как выгодно действовать с самого начала?

Чтобы не терять времени обратитесь к агрегаторам партнерских программ

вроде Actionpay. Есть и аналогичные сервисы (на самом деле их довольно много).

Если раньше такие сайты сотрудничали только с довольно крупными компаниями

(вроде Lamoda), то сейчас не отказывают и небольшим фирмам. В каталогах таких

агрегаторов масса компаний самого разного профиля: инфобизнес, интернет-

магазины  с самыми разными товарами, мобильные приложения, игры,

товары для дома, образовательные услуги и так далее.

 

Сотни веб-мастеров, трафик-менеджеров и специалистов по маркетингу

каждый день ищут в каталоге партнерки на которых они могли бы зарабатывать.

Поэтому если ваш товар интересный, новый, уникальный и просто необычный,

то его с радостью будут рекламировать по условиям партнерской программы.

 

Вы можете запросто тестировать партнерскую программу и получать такие

действия,  которые лучше всего приводят к конверсии. Например, не всегда

выгодно сразу  требовать конверсии в покупки. Иногда намного дешевле

оплачивать партнерам  трафик, который оставляет заявки или адреса

электронной почты.

В каждой нише стоит ориентироваться на свой подход. Чтобы нащупать

приблизительно правильные решения можно просто составить список из 3-5

конкурентов, у которых уже есть свои партнерки и посмотреть, а как действуют

они и какие действия посетителей сайта оплачивают охотнее всего.