Продвижение сайта от "А" до "Я": задачи и цели оптимизатора

Каждый пользователь поисковой системы ожидает увидеть только качественные

и релевантные сайты в выдаче. Но эта тенденция сбывается не всегда, ведь 

порой первенство получают совершенно некачественные ресурсы. 

 

Вы посчитайте, что в этом случае имеет место сбой, но это далеко не так. 

Все сайты в результатах поисковой выдачи располагаться в определённой 

последовательности: верхние строчки принадлежат рейтинговым ресурсам,

 а нижними строчками довольствуются непопулярные сайты. 

 

Казалось бы, все закономерно, но почему в ТОПе так много некачественных 

ресурсов. Ответ как всегда прост: эти ресурсы имеют более высокие параметры 

ранжирования.

 Это те факторы, которые и определяют позицию сайта. 

 

Эти факторы, как правило, приобретаются искусственно. Это и лежит в основе

 продвижения сайтов. 

 

Продвижение - это процесс адаптации ресурса под условия работы поисковых

систем.

Конечные цели продвижения:

 1. высокие позиции в поисковой выдаче;

 2. высокая степень конверсии:

 3. рост посещаемости ресурса;

 4. популяризация бренда.

Все эти задачи находятся в компетенции оптимизаторов, которые 

и осуществляют продвижение. 

 

Очевидно, что главная задача - это привлечь аудиторию. Посетители могут 

знакомиться с рекламными материалами, совершать покупки, заказывать 

услуги и прочее. Таким образом, владелец площадки получает доход. 

 

С чего начинается продвижение? 

 

Путь к верхушке поисковой выдаче очень тернист. В первую очередь 

необходимо произвести оптимизацию сайта.

Эта технология часто претерпевает модификации, поэтому нет единственной 

 схемы, которая обеспечит результат.

Поисковые алгоритмы часто изменяются, поэтому оптимизатор должен

периодически вносить правки.

Классическая схема оптимизации имеет два этапа:

1. внутренняя оптимизация;

2. внешняя оптимизация.

 

Вначале оптимизатор осуществляет работу с внутренними факторами сайта, 

поэтому этот этап называется внутренней оптимизацией. 

Её роль очень важна: внутренние параметры адаптируются так, чтобы

поисковые алгоритмы лучше ранжировали сайт.

На позицию сайта оказывают влияние такие факторы:

1. теги title и мета-теги;

2. отсутствие ошибок в html-коде и во время индексации;  

3. релевантность содержимого;  

4. плотность ключевых слов;  

5. наличие ключевых фраз в h1, h2, b, strong и других тегах;

6. внутренняя перелинковка:  

7. юзабилити.

Оптимизатор должен произвести анализ всех этих параметров и адаптировать

их в соответствие с рекомендациями.

Так, робот будет лучше ранжировать страницы сайта по нужным  поисковым

запросам.

Но это еще не залог успеха, ведь основную роль будет играть внешняя

оптимизация.

 

Продвижение сайта.

 

Поисковые системы не могут ориентироваться лишь на внутренние параметры,

поэтому во внимание берутся другие факторы ранжирования, которые в

большей степени будут влиять на позиции. 

 

 

Внешние факторы ранжирования:

1. Поведенческая активность;

2. ссылочная масса;

3. возраст, рейтинговость, траст и прочее.

 

На данный момент ведущим фактором ранжирования является ссылочная 

масса. Если на ваш ресурс ссылаются другие проекты, то он получает

большой объем внешних ссылок. Поисковые системы учитывают это и 

улучшают позиции такого сайта.

Оптимизаторы часто начинают манипулировать различными методам, чтобы 

получить внешние ссылки.

Чаще всего ссылки приобретаются в аренду или навсегда. Таким образом,  

за фиксированную плату оптимизатор улучшает внешние факторы сайта.

Это производится благодаря функционалу бирж ссылок или вручную. 

Что касается поведенческой активности, то это довольно новое явление

 на поисковом рынке. Так, чем активнее себя проявляет аудитория сайта, 

тем выше будет ранжироваться сайт. 

Поисковая система Google начала учитывать поведенческие факторы

 раньше, чем Яндекс.

Поведенческие факторы:

1.показатель отказов;

2. глубина просмотров;

3. длительность сессии.

Также существуют и другие параметры, которые будут учитываться во время

продвижения.  

 

 


Таким образом, задача оптимизатора состоит в том, чтобы определить те 

факторы, которые влияют на позиции сайта.

Информация была для вас полезной?

Мне будет приятно, если вы поделитесь ею

в соц.сетях и оставите свой комментарий.

Так же читайте другие обзоры и 

подписывайтесь на обновления!

Желаю вам хороших заработков!