Партнерский маркетинг в интернете

 

Интернет пестрит объявлениями и заявлениями — заработай быстро, а самое заманчивое -много!- став партнером, рекламируя чужие продукты и услуги. В принципе все понятно: надо рекламировать чужой продукт и по результатам продаж получать вознаграждение.

Не нужно создавать свои собственные продукты, а просто продавать чужие продукты.

Решая свои задачи, люди в интернете периодически подписываются на те или иные рассылки, при чем она не обязательно исходит именно от самого автора, а чаще всего именно от партнера авторской программы.

Общая система заработка в партнерском маркетинге следующая: автор информационного продукта — создает продукт, и партнер- это тот человек, который продвигает продукт до потребителя.

Автор размещает свой продукт на сервисах, партнер приводит покупателя на сайт с продуктом по своей ссылке. Цена товара состоит из трех частей — это вознаграждение сервису, вознаграждение партнеру, доход продавца.

Наиболее популярными сервисами для размещения авторских продуктов являются Smartresponder, Justclick, Glopart. На самом деле их больше. Партнер выбирает заинтересовавший его товар, регистрируется в партнерской программе в личном кабинете, создает партнерскую ссылку. Вот здесь и начинается самое интересное. Партнеру необходимо определиться с целевой аудиторией, создать страницу подписки, на которую он будет привлекать трафик. Можно и не создавать страницу подписки, а направлять трафик на страницу продавца. Однако первый вариант предпочтительнее, так как партнер имеет расширенную аналитику по трафику, собирает свою базу подписчиков.

В процессе партнерского маркетинга выстраиваются отношения между продавцом и партнером, где обговариваются условия взаимовыгодного сотрудничества. Обычно продавец предлагает партнерам рекламные материалы, несколько вариантов шаблонов страниц, рекламные банеры, шаблоны писем в рассылку. Некоторые авторы продуктов оказывают услуги технического характера.

Партнер тестирует варианты для рекламы и начинает привлекать трафик, используя различные методы рекламы, включая полезный бесплатный контент. И далее — масштабирование бизнеса.

Как видно, занятие партнерским маркетингом требует определенных знаний и навыков.




Так же по этой теме: