Как выбрать хорошую партнерскую программу для заработка

Для эффективного заработка в партнерском маркетинге одним из основополагающих

факторов является правильный выбор партнерской программы.

В этой статье рассмотрим главные критерии качественной партнерской программы,

в которой можно хорошо зарабатывать на протяжении длительного времени.

 Как правильно выбрать хорошую партнерскую программу для заработка?

Прежде всего при выборе партнерской программы на агрегаторе партнерок,

обратите внимание на такие показатели, как рейтинг, количество партнеров,

конверсия, закрепление в партнерской программе.

  • Проанализируйте надежность и выплату комиссионных. В целом

партнерские  программы надежны, но бывают случаи, когда авторы мошенничают

и не выплачивают партнерам вознаграждения. Вы рекламируете продукт,

генерируете на него трафик, а вам не выплачивают честно заработанные

комиссионные. В этом случае совет — не надо вкладывать в рекламу больших

денег до получения первого вознаграждения. Проверенный способ — пообщаться

на форумах с людьми, которые уже зарабатывают на партнерках. Можно написать

или познакомиться с автором или его поддержкой, пообщаться с ним, узнать

тем самым, как он общается со своими коллегами и партнерами. Если в партнерках

обманывали, то скорее всего об этом уже будут отзывы.

  • Хорошая конверсия продаж. Бывают случаи, когда продукты совсем

не продаются.  Или продаются очень плохо. Вы покупаете переходы, они есть,

а продаж нет.  В этом не всегда виноват продукт. Причины могут быть следующие:

-вы привлекаете не целевую аудиторию. При этом переходов может быть много,

но будет плохая конверсия подписок и продаж, так как этим людям данный продукт

не нужен;

— продукт сам по себе мало кому нужен, его целевая аудитория очень-очень узкая,

а людей, кому он нужен, очень сложно найти;

— плохой продающий сайт продукта, выполнен плохо, люди заходят на него, но

не покупают. В данном случае можно провести тестирование, понять, что  привлекает

людей больше, а что не вызывает интереса. Подробные уроки по

созданию продающего лендинга, его структуру можно найти в курсе Ольги Арининой

«Денежный трубопровод».

Проведите собственный аудит подписной страницы. Откройте ее в вашем браузере

и оцените как пользователь, нравится она вам, или нет, видна ли сразу форма подписки,

становится ли через 10 секунд понятной суть предложения. Если после 5 минут

просмотра вас не «зацепило», не появилось желание подписаться, значит либо вам не

интересна эта тема, либо плохой лендинг.

— известность автора продукта зачастую играет свою роль, пользователей привлекает

известность, бренд. Хотя и продукты новичков могут быть уникальными,

востребованными и полезными;

— возраст продукта. Как правило, продуктам свойственно устаревать, тем более

информационным продуктам. Сегодня востребованный продукт через год может

оказаться старым. Лучше выбирать продукты со сроком не более полугода.

  • Размер комиссионного вознаграждения. Бывают, авторы устанавливают комиссию

партнерам — 10-15% , это, конечно, мало. Чаще всего партнерские комиссионные

составляют 40-60%, случается, все 100%.

  • Развитие партнерских программ. Если в партнерской программе автора или

фирмы продуктов мало, новые продукты появляются достаточно редко, это так же

не в пользу выбора данной партнерки, так как продуктам свойственно устаревать,

вам придется искать постоянно новые возможности для заработка.

 

  • Наличие воронок продаж. Если партнерские ссылки ведут непосредственно

на платный продукт, это не всегда работает, так как не всегда продукты хорошо

продаются «в лоб». Если вы направляете людей на бесплатные материалы, которые

полезны, обычно конверсия бывает значительно больше. Проще и эффективнее

рекламировать качественный бесплатный материал, люди благодарны за реально

классный бесплатный материал, а затем идет реклама платного продукта. Если в

кабинете партнера в разделе «Рекламные материалы» все четко структурировано,

значит воронка продаж есть. В описании воронки есть ссылки на страницу захвата,

даны рекомендации, какую страницу лучше продвигать, есть описание, какие

продукты продаются в воронке и сколько их, указаны комиссионные по каждому

продукту, имеется информация о конверсии.

 

  • Наличие большого количества рекламных материалов: баннеры,

письма в рассылку. Совсем отлично, когда есть шаблон подписной страницы и

можно её настроить.

 

  • Частота выплаты комиссионного вознаграждения. В некоторых партнерских

программах честно заработанные комиссионные выплачиваются один раз в месяц.

Обратите внимание, установлен ли порог минимальной выплаты, и какой он.

Например, выплаты могут производиться от 1000 рублей.

 

  • Наличие физических версий продуктов. Категории клиентов достаточно

разные. Некоторым yдобнее и привычнее заказывать продукт доставкой по почте

с оплатой наложенным платежом. Если есть версии продукта на DVD — дисках,

это может значительно увеличить продажи.

Проведя тщательный анализ выбранной партнерской программы по всем

критериям, правильно оценив её качество, вы можете быть уверены в качестве

рекомендуемого вами продукта и о начинать его продвижение.

Информация была для вас полезной?

Мне будет приятно, если вы поделитесь ею

в соц.сетях и оставите свой комментарий.

Читайте так же  другие обзоры и подписывайтесь на обновления.

Желаю вам хороших заработков!