Важным моментом в бизнесе в интернете является создание страницы подписки, или продающей страницы.

Как ее создать и как настроить? Во время поиска информации мое внимание привлек Мега комплект по сбору

подписчиков Вячеслава Вопилкина. В комплект входит описание важнейших действий, так называемых

денежных действий, которые необходимо совершать, чтобы делать продажи. И очень ценной информацией

для меня оказались видео-инструкции по настройке данного комплекта.

Вот статья автора комплекта о пяти денежных действиях от Дэна Кеннеди.

 

«Вы знаете такого успешного маркетолога, копирайтера и настоящего гуру в продажах — как Дэн Кеннеди?

Если нет, то стыд и позор вам. Потому что речь пойдёт дальше об убойных стратегиях, которые применять

обязан каждый уважающий себя интернет-предприниматель. Кеннеди является практически “отцом” современных

продаж в Рунете. И некоторыми премудростями старика Дэна я поделюсь с вами сегодня.

Следующие пять стратегий хорошо работают в продажах — личных (тет-а-тет) и массовых. Кроме того, они

отлично применяются при создании подписной или продающей страницы. Впрочем, не будем тянуть «котейку»

за известное место и приступим к разбору.

5 простых стратегий от старика Кеннеди:

1.“Иммунитет против — “нет”.

Эта стратегия используется чаще в личных продажах. Она гласит о том, что вы не должны слышать “нет”

от потенциального клиента. Как эта стратегия применима к подписной странице?

Всё просто. Ваша задача — не использовать слово “нет” при написании текста для страницы. Или использовать

как можно меньше. Так уж сложилось, что у нашего потребителя за долгие годы выработался иммунитет.

И частица “НЕ” вызывает только отторжение. Пишите в позитивном ключе.

2. “Слушая людей, вы влияете на них.”

А если перед тем, как создавать страницу подписки, вы послушаете свою целевую аудиторию, то результат будет

в несколько раз лучше. С чем это связано?

У каждого из нас есть свои желания, потребности и проблемы. Ваша задача — донести до потенциального

подписчика мысль о том, что ваше предложение ему поможет.

Проведите опрос среди своих знакомых, которые попадают под ЦА, или задайте тему на форуме, пусть люди

сами расскажут — в чём они нуждаются сегодня. Соберите статистику и вылейте это в тексте. Так же эта стратегия

хорошо работает при создании продающих страниц.

Знание чужой проблемы — золото в продажах.

3. “Помни, зачем ты здесь!”

Слышали вы когда-то такое выражение: “И тут меня понесло...”? Наверняка каждого из нас периодически несёт

в “дальнюю степь” при объяснении чего-либо.

Ваша задача — сконцентрироваться на самом важном. Особенность подписной страницы в том, что у вас есть

всего — 7 секунд, чтобы привлечь внимание читателя, заинтересовать и побудить оставить его контактные данные.

Создавая страницу подписки — “Помни, зачем ты здесь!”. Будьте лаконичны. Применяйте формулу — AIDA.

Зацепили внимание, заинтересовали, поставили ограничения, побудили к действию. Всё что больше — лирика.

Она нам не нужна.

4. “Доказательство — важнейший инструмент быстрых результатов.”

Когда мы начинаем верить незнакомому для нас предложению? Правильно — когда о нём говорят другие!

Используйте доказательства на подписной странице. Покажите, что ваше предложение выбрали уже многие,

и нужно быть глупцом чтобы не воспользоваться им.

Размещайте небольшие отзывы на странице, которые говорят о результатах, а не льют воду — это очень важно.

5. “Магия тайны.”

Мудрость гласит — “Раскрыв интригу, вы потеряли внимание.” А потеряв внимание читателя, вы теряете и

возможность обменять его деньги на своё предложение.

Не раскрывайте всех карт. Дайте вашему потенциальному подписчику понять, что подписавшись он получит

ещё бонус, или узнает нечто интересное. Интригуйте! Но помните — чем больше интрига, тем больших эмоций

будет ожидать ваш подписчик. Не подведите его.

Вот таких 5 простых стратегий, позволят усилить вашу подписную станицу. Конечно, это лишь верхушка айсберга.

На самом деле таких приёмов больше 15. И каждый из них требует как минимум половины отдельной статьи.

Но вы не расстраивайтесь. У меня для вас приятная новость.

Хотите получить экспертную оценку ваших страниц от эксперта в области продающих текстов?

Запишитесь на бесплатную скайп консультацию к моему партнеру Дмитрию Коренко —

http://favoritetext.ru/component/rsform/form/3-forma-zayavki.html, напишите, что вы мой подписчик,

и получите ряд полезных фишек.

Обязательно! — Введите свой скайп в сообщении.

Дмитрий, согласился помочь только первым 5 обратившимся. Так что не медлите — записывайтесь!

А теперь -Jackpot!

Вы уже знаете, как усилить вашу подписную страницу. Но как собрать тысячи подписчиков, готовых покупать?

Для вас у меня ещё один  - подарок — Мега комплект для сбора подписчиков!

Старт вашего мощного инфобизнеса перед вами — действуйте!»

 

Вот ссылка на первоисточник: http://freeinfopro.ru/article/5-strategij/

Понравилось? Сразу напишу, что не надо пытаться перейти по первой ссылке в этой статье.

Пять человек уже получили ценные консультации по скайпу и применили их на практике.

Но можно получить бесплатно Мега комплект для привлечения подписчиков на свой ресурс.

Мега комплект для сбора подписчиков , содержит очень полезную информацию.